AntoniusFirst (antoniusfirst) wrote,
AntoniusFirst
antoniusfirst

Category:

От Белокаменной вглубь "Лосиного острова" по заброшенной линии

Отличный воскресный день выдался для прогулки по одной из загадочных заброшенных железных дорог Москвы - дороги в национальном парке "Лосиный остров". Она ответвляется от недавно открытого Московского Центрального Кольца (МЦК) и ведет к действующей воинской части. В интернете полно информации об этой части и вы без труда сможете все найти.
IMG_6101.jpg


Свои ожидания я одновременно недооценил и переоценил. Почему так? Да очень просто. Переоценил в плане живописных лесных видов, а недооценил в плане ее прохождения (забегая вперед, скажу, что это был полнейший трэшняк). Да, в посте есть одна загадка и если кто-то сможет это прояснить, буду признателен. Обо всем по-порядку, поэтому начну с логистики.

Потому как ветка отходит от станции МЦК было бы логичным по нему и поехать. Путь начинается от Окружной Савеловского направления. Тут уже установили указатель перехода на МЦК и неспешно строят переход.
IMG_6062.jpg

Станция Окружная, как и многие станции кольца, сейчас находится в процессе доработки:
IMG_6066.jpg

Даже двери еще не успели поставить. Вместо них жалкая попытка создать эффект завершенности -  деревце на входе справа:
IMG_6068.jpg

Брэнд в неожиданных местах
IMG_6071.jpg

Но вот и "Ласточка" потихоньку подлетает:
IMG_6072.jpg

Сажусь и еду. После доброго десятка минут ожидания, салон поезда показался верхом комфорта и апологетом уюта. А это уже Белокаменная:
IMG_6076.jpg

Сохранилось историческое здание станции (с 1908 года):
IMG_6079.jpg

И тут еще какой-то вагон затерся в отстое:
IMG_6081.jpg

Вагон все еще виднеется вдалеке, а я отхожу по примыкающей ветке в сторону Лосиного острова. Путь перекрыт шпалой, останками деревянных конструкций и еще каким-то хламом, а чуть подальше видна часть обновленного пути. При том, что я увидел дальше, эта часть пути смахивает на лебединую песню этой дороги. Да еще мелкий дождик накрыл так, что снимать невозможно!
IMG_6082.jpg

Новенький светодиодный светофор работает (и его коснулось обновление, не исключаю, что раньше тут было нечто с обычной лампой накаливания):
IMG_6083.jpg

Ветка плавно сворачивает в лес:
IMG_6085.jpg

А теперь внимание! Загадка! (для меня по крайней мере). Откуда взялся такой рельс и почему он такой? Может, знающие люди ответят...
IMG_6087.jpg

Движения тут никакого нет и состояние соответствующее:
IMG_6088.jpg

Теряется в траве:
IMG_6089.jpg

Деревья понемногу поджимают:
IMG_6097.jpg

Конечно, тут уже сложно будет не то что Сапсану проехать, а и дрезине с пьяными железнодоржниками:
IMG_6099.jpg

Далее немного почище, но вот что будет еще чуть дальше..
IMG_6101.jpg

Ну, березка лежит и что:
IMG_6102.jpg

Ну, дерево торчит подпиленное, тоже ведь ничего страшного:
IMG_6103.jpg

Ну, справа от дороги дерево поваленное:
IMG_6112.jpg

Но вот что дальше.. А дальше последствия ночи на 14 июля 2016 года. То был дичайший ураган и почему его последствия до сих пор не разгребли, действительно, удивляет:
IMG_6114.jpg

Похоже на бунт лосей, но нет:
IMG_6143.jpg

Просто ветерок немного разгулялся. Попробуйте себе представить как это все выглядело ночью на фоне громов и молний. После этого не позавидуешь местным лосям.
IMG_6144.jpg

Ну да ладно. С трудом обойдя трудный участок продолжаю путь. Дальше и дорогу-то толком не видно. Есть она, нет её..
IMG_6117.jpg

Нет, всё-таки есть:
IMG_6122.jpg

И даже небольшое путевое развитие с пустующей будкой стрелочника чуть дальше справа. Сам стрелочный перевод отсутствует:
IMG_6125.jpg

Природа всё забирает назад:
IMG_6128.jpg

А вот переход для людей уже в гораздо лучшем состоянии:
IMG_6134.jpg

Пройдя еще каких-то метров 200-300 вырисовываются такие миленькие ворота с двумя рядами колючей проволоки и забором по краям. Там слева домик сторожа, как всегда говорю, что из железнодорожного техникума и нужно проверить состояние путей у вас на территории.
IMG_6136.jpg

Шутка:) Ничего такого не говорил, да и вряд ли это бы помогло. Судя по количеству заборов, объект достаточно закрыт и прикинувшись пионером пройти не получится.

А это вид в обратную сторону. Под слоем грязи пути все же немного видны:
IMG_6137.jpg

Какой тут напрашивается вывод? К сожалению такой, что ветку, скорее всего, в ближайшее время могут демонтировать и не гудеть тут больше тепловозам.

Другие мои железнодорожные посты:

Сосногорск - Троицко-Печорск (Коми)

Паровозное депо Подмосковная (1901)

От Бойни Город к Новопролетарской

Воскресенский абзетцер и другие железнодорожности

Окрестности Воскресенска осенью

Музей ж.д. техники на Варшавском вокзале СПб

Двухэтажный РЖД

Калязин и окрестности


Поделиться в соцсетях:
Tags: железная_дорога
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments